Frame 177с.png

Уважаемые клиенты!

1. Заявки на гарантийный ремонт оформляются через Систему заявок (тикетов).
2. Укажите тему обращения и опишите проблему. При необходимости приложите фото, скрины из приложения и ссылки на видео на Яндекс.диске.
3. Каждому обращению присваивается номер.
4. Вы получите оповещение, когда статус заявки на сервисное обслуживание изменится.
5. Ответом на заявку может быть решение технической проблемы или сообщение о готовности принять товар на гарантийный ремонт.
6. После согласования отправьте или отнесите устройство со всей комплектацией по указанному менеджером сервиса адресу.
7. Когда ремонт будет окончен, статус обращения изменится и вы получите оповещение по e-mail.

Frame 4 (15).png

Заявка