Как создать обращение?

Чтобы связаться с технической поддержкой, вам необходимо создать обращение. Для этого нажмите на кнопку «Создать новое обращение».

Нажмите на кнопку «Создать новое обращение»

После нажатия кнопки «Создать новое обращение» вы попадете на страницу, где необходимо указать причину обращения и подробно описать проблему. Обязательные поля отмечены символом «*».

Нажмите «Создать новое обращение»

Кроме того, вы сможете прикрепить к обращению фото устройства, указать критичность неисправности, а также категорию обращения. После заполнения обязательных полей нажмите на кнопку «Применить».

Нажмите на кнопку «Применить»

После нажатия кнопки «Применить» ваше обращение будет создано и передано сотрудникам технической поддержки, а вы перейдете на страницу отслеживания обращения.

Ваше обращение будет создано