Часто задаваемые вопросы

1. Как зарегистрироваться на портале?

2. Как создать обращение?

3. Почему именно XMservice выполняет ремонт техники?

4. Почему на коробке наклейка XMservice?

5. Где находятся ваши сервисные центры?

6. Что означает термин «Товарный вид»?

7. Возможен ли гарантийный ремонт, если присутствуют механические повреждения?

8. Могу ли я обратиться в XMservice, если приобрел товар в Яндекс.Маркет?

9. Могу ли я обратиться в XMservice, если приобрел товар в Wildberries?

10. Могу ли я обратиться в XMservice, если приобрел товар в СберМегаМаркет?

11. Могу ли я обратиться в XMservice, если приобрел товар в OZON?

12. Могу ли я обратиться в XMservice, если приобрел товар в AliExpress?

13. Сколько времени занимает ремонт техники?

14. Как отправить устройство в ремонт, если в городе нет сервисного центра?

15. Как уточнить статус ремонта?

16. Можно ли прибрести запчасти и расходные материалы?

17. Можно ли сдать по гарантии товары личной гигиены?

18. Производит ли XMservice платный ремонт?

19. Могут ли специалисты XMservice помочь с настройкой оборудования?

20. Что делать, если маркетплейс прислал не тот товар?

21. XMservice выполняет работы по герметизации электросамокатов?

22. Как хранить электросамокат зимой?